Инфантильный Цининк
Сызнова занырнул в литературу. Поступления со всех сторон: Дюша нагрбеб всяких книженций типа "Мировое еврейство. Заговор против России", разные "Факты, догадки, гипотезы" и еще барахла. Я помылил "Средневековую империю евреев". Пытаюсь читать, но от древних названий голова идет кругом, потому разбавляю "Рассказами" Константина Мелихана и слитыми у Митеньки аудиокнигами. Прослушал надысь "Войну миров" и Чехова под трубку и граппу. Мелихан - замечательный дядька с грустными усами. Три рассказа пришлись на поездку в маршрутке, сначала давился, потом плюнул и ржал не сдерживаясь: Теория информации Популярная статья читать дальше
Информация - это передача сведений.
Иными словами, информация - это передача по каналу связи сообщений,
которые не известны заранее с полной определенностью.
Выражаясь ясней, информация - это передача неопределенных сообщений,
которые допускают количественные выражения, а не конкретную природу са-
мих сообщений, определяющих возможность их передачи.
Попросту говоря, информация - это фиксирование некоторой последова-
тельности сообщений в кодированной форме, при которой данная последова-
тельность однозначно восстанавливается, если принять в качестве меры
среднее значение длины кодовой цепочки.
Чтобы лучше понять это, попробуйте зрительно представьте себе опреде-
ленную величину такого множества, которое обладает формальными свойства-
ми асимптотического характера, то есть, грубо говоря, соответствует раз-
нице между совокупностями бесконечно малых величин, направляющих их дея-
тельность в сторону совместной плотности.
А как вам хорошо известно из повседневного опыта, правильная передача
суждений путем индексирования вектора при элементарном критерии и обрат-
ного перевода легко можно реализовать. Чем? Да хоть тем же дескриптором.
А чтобы сделать это с абсолютной точностью, качественными особенностями
раздельных условий контрафактического множества в общем-то можно и пре-
небречь.
На практике все выглядит гораздо проще - и передача конверсного суж-
дения при помощи мультиполярной просеквенции сводится к такому бытовому
вопросу, с которым мы сталкиваемся буквально на каждом шагу: как монади-
ческий предикат в номологическом высказывании преобразует интразитивные
отношения в контрадикторные? Ну, все мы учились в школе и хорошо знаем,
что в качестве рекурсии обычно используется ингерентный демиктон.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу напомнить одну старую добрую ис-
тину, которая гласит: каузальная импликация полуструктурного антеценден-
та (а говоря короче, цинерарный штейгер эмульгаторного шеврета) партици-
пирует мажоритарный ноумен в коннекторный амфис, что понятно и ребенку.
Думаю, каждому доставит удовольствие - взять первую попавшуюся экспо-
нибилию, субсумция которой выше обычного сигнитивного релатума (а честно
говоря, просто-напросто с большей жоквенцией) и неспеша чилибухать цу-
гельфаком до ее полной импредикабельности.
Многие, конечно, будут смеяться, если я возьму на себя смелость ут-
верждать, что каскадный эксфолиатор инкорпорирует когнитивную инскрип-
цию, хотя и не очень дымбирольно. Но такова суровая правда жизни: аду-
лярный катафорез в дарсонвализационном амблигоните, как ни печально, н
все-ж-таки гренажирует боскетный матриомикоз.
Таким образом, в данной статье я попытался в живой, доступной форме,
не прибегая к строгой научной терминологии, изложить некоторые основы
теории информации.
Как писать Выведение из практической стилистики русского языка
Прежде, чем начать разговор о стилистике русского языка, остановимся
на том, С ЧЕГО ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ. Начинать надо с главного. Многие авторы,
особенно начинающие, страдают болезнью раскачки, начинают вяло, с неваж-
ного, второстепенного, долго разгоняются, тянут резину, боятся сразу
взять быка за рога, сразу ввести в курс дела и вводят медленно, посте-
пенно, что, конечно, утомляет читателя. Иногда на вводную часть уходит
целый абзац.
Читателя утомляют и бесконечные ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ фамилий, имен, отчеств,
стран, городов, деревень, лесов, морей, полей и рек, озер, пойм, дамб,
каналов, заливов и лиманов, а также арыков, айсбергов, оазисов, водопа-
дов, водопроводов, керогазов, козерогов и т. д. Перечислять можно до
бесконечности. Но размер данной статьи не позволяет этого сделать. А по-
тому сразу перейдем к другой распространенной ошибке - ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
ЦИТАТАМИ.
"Следует больше видеть самому, чем повторять чужие слова". Эти заме-
чательные слова принадлежат Лихтенбергу. Гельвеций в этой связи заметил:
"Немногие авторы мыслят самостоятельно". Поэтому не увлекайтесь цитата-
ми. "Учеными глупцами" называл цитатчиков Лев Толстой. В подкрепление
этой мысли не побоюсь привести цитату из латинского: "Цитатум минимум"
(Цитируй только в случае крайней необходимости).
ИЗБЕГАЙТЕ НЕНУЖНЫХ КРАСИВОСТЕЙ. Красивое, но ненужное сравнение по-
добно бриллиантовому колье на груди бородавчатой жабы, которую из сереб-
ристого тумана выносит гнусная макака.
Теперь спросим: что такое РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Когда он ставится? И
так ли уж всегда необходим?
К скучному тексту также может привлечь внимание ИНВЕРСИЯ. Непра-
вильный в предложении слов порядок - вот что инверсия значит такое.
ИЗБЕГАЙТЕ БАНАЛЬНОСТЕЙ. Пишите хорошо, оригинально.
ОРИГИНАЛЬНО - то, что не банально. Если б все вокруг было ориги-
нально, писать банально было б оригинально, а писать оригинально - ба-
нально.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕСЬ. Не высказывайте одну и ту же мысль дважды. Дважды
высказанная мысль - есть повторение сказанного. Поэтому не повторяйте
сказанное дважды. Дважды сказанное - это повторение уже дважды высказан-
ного.
ИЗБЕГАЙТЕ И БОЛЬШОГО ЧИСЛА ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ в одной фразе: одно, два чис-
лительных - куда ни шло; но три, четыре - уже много; пять, шесть, семь -
очень много; восемь - предел; максимум - девять; хотя можно - и больше,
если очень хочется, но лучше не надо.
БУДЬТЕ КРАТКИМИ, НЕ УДЛИНЯЙТЕ НЕПОМЕРНО ФРАЗУ, загромождая ее ДЕЕПРИ-
ЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, стоящим вдобавок перед ПРИЧАСТНЫМ, который лучше, од-
нако, ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ибо не увеличивает, не расширяет и не
нагнетает количество ГЛАГОЛОВ, различных необязательных и лишних ПРИЛА-
ГАТЕЛЬНЫХ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, стоящих уже непонятно, в каком ПАДЕЖУ, из
чего ясно, что крайне много появляется не только НАРЕЧИЙ, но также и СО-
ЮЗОВ, опять-таки каких-либо-нибудь-кое ЧАСТИЦ, СКОБОК, усложняющих (за-
темняющих) мысль, ЗАПЯТЫХ, ТОЧЕК С ЗАПЯТОЙ; МНОГОТОЧИЙ... прочих знаков
препинания - в том числе - ТИРЕ, - если к тому же слог изобилует ложными
АЛЛИТЕРАЦИЯМИ, иллюстрирующими лишь иллюзорность любви к слову, и ненуж-
ными и натужными РИФМАМИ-шрифмами, потому что в КОНЦЕ ФРАЗЫ УЖЕ ЗАБЫВА-
ЕШЬ ТО, О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ В ЕЕ НАЧАЛЕ.
Несколько * слов О ПРИМЕЧАНИЯХ. Примечания оправданы только в том
случае, когда объясняют темные ** места ***. Крайне **** редко пользо-
вался примечаниями, например *****, Пушкин ******.
Готовя произведение к публикации, НЕ ЛЬСТИТЕ РЕДАКТОРАМ. Редактора у
нас - самые лучшие редактора в мире и не нуждаются в ваших похвалах.
ЗАКАНЧИВАТЬ произведение ни в коем случае нельзя категорически. Ни-
когда, никого и ни в чем не поучайте! Запомните это раз и навсегда!!!
Примечания:
* Немного.
** Неясные.
*** Имеется в виду - в тексте.
**** Очень.
***** К примеру.
****** Великий русский поэт (1799-1837), писал стихи.
О графомании Исследование
Графоман - это человек, который ЛЮБИТ СЛОВА. Причем - все слова, ка-
кие только есть на белом свете. Это слова: дом, стул, дерево, машина,
атмосфера, бабушка, песок, оруженосец, левша, утро, день, полдень, вете-
рок, сорочка, ярмарка, саго, сага, Форсайты, офсайды, фингалы, стрепто-
цид, стрептококк, дыня, Дуня, женственность, волосатость, сутулость,
верблюд, вермут, бифштекс, шлафрок, форшмак, шпицрутен, Шпицберген,
просто шпиц, ливер, твист, Твен, маркшейдер, шариат, энтерит, адсорбент,
бутолом, вагитан, гиперсол, галипот, гелофит, гуммигут, гваякол, гуанин,
габион и гинецей. А также - глобулин, граммофон и графоман.
Графоман думает, что мастерство писателя зависит только от ПЕРЕСТА-
НОВКИ СЛОВ. Но от перестановки слов мастерство писателя как раз не зави-
сит. Больше того, зависит писателя мастерство не от слов перестановки.
Графоман любит не только слова, но и творчество слов, иными словами -
СЛОВОТВОРЧЕСТВО. Главенствующая любимость его словесно-творческих упраж-
ненств - это создаваемость впечатляемости творимости нечтостно удивляе-
мостного и необычностногося.
Вместе с тем графоман ПЛОХО ЗНАЕТ ТОГО ЯЗЫКА, на котором ему писать.
И даже в одной фразы делает по два, а то и по трое ошибок.
Графоман любит МЕЛОДИЮ ФРАЗЫ. Мелодия фразы его ослепляет. Его оглу-
шает мелодия фразы. Мелодия фразы его усыпляет, хватает и кружит, и кру-
жит и кружит, и кружит и вертит.
Графоман часто ОСТРИТ, но всегда не к месту. Такова се ля ви графома-
на. Бьет ключом - и все не по тому месту.
Графоману НЕ ХВАТАЕТ МЫСЛЕЙ. Он хочет сказать что-нибудь умное, но-
венькое, но мыслей у него, к сожалению, не хватает. Как бы ни тужился
графоман, а не хватает у него мыслей сказать что-нибудь новое, ум-
ненькое. Но он пишет, хотя мыслей у него не хватает. Пишет и пишет, пи-
шет и пишет. Поставит точку. Отдохнет. И опять пишет и пишет, пишет и
пишет, пишет и пишет.
Вершина графомании, словоблудия, языканедержания, борзописательства и
крючкотворства - это ОСОЗНАНИЕ собственных крючкотворства, борзописа-
тельства, языканедержания, словоблудия и графомании и даже ПИСАНИЕ о
собственных графомании, словоблудии, языканедержании, борзописательстве
и крючкотворстве, но НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСКОРЕНИТЬ эти крючкотворство, борзо-
писательство, языканедержание, словоблудие и графоманию!
Информация - это передача сведений.
Иными словами, информация - это передача по каналу связи сообщений,
которые не известны заранее с полной определенностью.
Выражаясь ясней, информация - это передача неопределенных сообщений,
которые допускают количественные выражения, а не конкретную природу са-
мих сообщений, определяющих возможность их передачи.
Попросту говоря, информация - это фиксирование некоторой последова-
тельности сообщений в кодированной форме, при которой данная последова-
тельность однозначно восстанавливается, если принять в качестве меры
среднее значение длины кодовой цепочки.
Чтобы лучше понять это, попробуйте зрительно представьте себе опреде-
ленную величину такого множества, которое обладает формальными свойства-
ми асимптотического характера, то есть, грубо говоря, соответствует раз-
нице между совокупностями бесконечно малых величин, направляющих их дея-
тельность в сторону совместной плотности.
А как вам хорошо известно из повседневного опыта, правильная передача
суждений путем индексирования вектора при элементарном критерии и обрат-
ного перевода легко можно реализовать. Чем? Да хоть тем же дескриптором.
А чтобы сделать это с абсолютной точностью, качественными особенностями
раздельных условий контрафактического множества в общем-то можно и пре-
небречь.
На практике все выглядит гораздо проще - и передача конверсного суж-
дения при помощи мультиполярной просеквенции сводится к такому бытовому
вопросу, с которым мы сталкиваемся буквально на каждом шагу: как монади-
ческий предикат в номологическом высказывании преобразует интразитивные
отношения в контрадикторные? Ну, все мы учились в школе и хорошо знаем,
что в качестве рекурсии обычно используется ингерентный демиктон.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу напомнить одну старую добрую ис-
тину, которая гласит: каузальная импликация полуструктурного антеценден-
та (а говоря короче, цинерарный штейгер эмульгаторного шеврета) партици-
пирует мажоритарный ноумен в коннекторный амфис, что понятно и ребенку.
Думаю, каждому доставит удовольствие - взять первую попавшуюся экспо-
нибилию, субсумция которой выше обычного сигнитивного релатума (а честно
говоря, просто-напросто с большей жоквенцией) и неспеша чилибухать цу-
гельфаком до ее полной импредикабельности.
Многие, конечно, будут смеяться, если я возьму на себя смелость ут-
верждать, что каскадный эксфолиатор инкорпорирует когнитивную инскрип-
цию, хотя и не очень дымбирольно. Но такова суровая правда жизни: аду-
лярный катафорез в дарсонвализационном амблигоните, как ни печально, н
все-ж-таки гренажирует боскетный матриомикоз.
Таким образом, в данной статье я попытался в живой, доступной форме,
не прибегая к строгой научной терминологии, изложить некоторые основы
теории информации.
Как писать Выведение из практической стилистики русского языка
Прежде, чем начать разговор о стилистике русского языка, остановимся
на том, С ЧЕГО ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ. Начинать надо с главного. Многие авторы,
особенно начинающие, страдают болезнью раскачки, начинают вяло, с неваж-
ного, второстепенного, долго разгоняются, тянут резину, боятся сразу
взять быка за рога, сразу ввести в курс дела и вводят медленно, посте-
пенно, что, конечно, утомляет читателя. Иногда на вводную часть уходит
целый абзац.
Читателя утомляют и бесконечные ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ фамилий, имен, отчеств,
стран, городов, деревень, лесов, морей, полей и рек, озер, пойм, дамб,
каналов, заливов и лиманов, а также арыков, айсбергов, оазисов, водопа-
дов, водопроводов, керогазов, козерогов и т. д. Перечислять можно до
бесконечности. Но размер данной статьи не позволяет этого сделать. А по-
тому сразу перейдем к другой распространенной ошибке - ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
ЦИТАТАМИ.
"Следует больше видеть самому, чем повторять чужие слова". Эти заме-
чательные слова принадлежат Лихтенбергу. Гельвеций в этой связи заметил:
"Немногие авторы мыслят самостоятельно". Поэтому не увлекайтесь цитата-
ми. "Учеными глупцами" называл цитатчиков Лев Толстой. В подкрепление
этой мысли не побоюсь привести цитату из латинского: "Цитатум минимум"
(Цитируй только в случае крайней необходимости).
ИЗБЕГАЙТЕ НЕНУЖНЫХ КРАСИВОСТЕЙ. Красивое, но ненужное сравнение по-
добно бриллиантовому колье на груди бородавчатой жабы, которую из сереб-
ристого тумана выносит гнусная макака.
Теперь спросим: что такое РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Когда он ставится? И
так ли уж всегда необходим?
К скучному тексту также может привлечь внимание ИНВЕРСИЯ. Непра-
вильный в предложении слов порядок - вот что инверсия значит такое.
ИЗБЕГАЙТЕ БАНАЛЬНОСТЕЙ. Пишите хорошо, оригинально.
ОРИГИНАЛЬНО - то, что не банально. Если б все вокруг было ориги-
нально, писать банально было б оригинально, а писать оригинально - ба-
нально.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕСЬ. Не высказывайте одну и ту же мысль дважды. Дважды
высказанная мысль - есть повторение сказанного. Поэтому не повторяйте
сказанное дважды. Дважды сказанное - это повторение уже дважды высказан-
ного.
ИЗБЕГАЙТЕ И БОЛЬШОГО ЧИСЛА ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ в одной фразе: одно, два чис-
лительных - куда ни шло; но три, четыре - уже много; пять, шесть, семь -
очень много; восемь - предел; максимум - девять; хотя можно - и больше,
если очень хочется, но лучше не надо.
БУДЬТЕ КРАТКИМИ, НЕ УДЛИНЯЙТЕ НЕПОМЕРНО ФРАЗУ, загромождая ее ДЕЕПРИ-
ЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, стоящим вдобавок перед ПРИЧАСТНЫМ, который лучше, од-
нако, ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ибо не увеличивает, не расширяет и не
нагнетает количество ГЛАГОЛОВ, различных необязательных и лишних ПРИЛА-
ГАТЕЛЬНЫХ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, стоящих уже непонятно, в каком ПАДЕЖУ, из
чего ясно, что крайне много появляется не только НАРЕЧИЙ, но также и СО-
ЮЗОВ, опять-таки каких-либо-нибудь-кое ЧАСТИЦ, СКОБОК, усложняющих (за-
темняющих) мысль, ЗАПЯТЫХ, ТОЧЕК С ЗАПЯТОЙ; МНОГОТОЧИЙ... прочих знаков
препинания - в том числе - ТИРЕ, - если к тому же слог изобилует ложными
АЛЛИТЕРАЦИЯМИ, иллюстрирующими лишь иллюзорность любви к слову, и ненуж-
ными и натужными РИФМАМИ-шрифмами, потому что в КОНЦЕ ФРАЗЫ УЖЕ ЗАБЫВА-
ЕШЬ ТО, О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ В ЕЕ НАЧАЛЕ.
Несколько * слов О ПРИМЕЧАНИЯХ. Примечания оправданы только в том
случае, когда объясняют темные ** места ***. Крайне **** редко пользо-
вался примечаниями, например *****, Пушкин ******.
Готовя произведение к публикации, НЕ ЛЬСТИТЕ РЕДАКТОРАМ. Редактора у
нас - самые лучшие редактора в мире и не нуждаются в ваших похвалах.
ЗАКАНЧИВАТЬ произведение ни в коем случае нельзя категорически. Ни-
когда, никого и ни в чем не поучайте! Запомните это раз и навсегда!!!
Примечания:
* Немного.
** Неясные.
*** Имеется в виду - в тексте.
**** Очень.
***** К примеру.
****** Великий русский поэт (1799-1837), писал стихи.
О графомании Исследование
Графоман - это человек, который ЛЮБИТ СЛОВА. Причем - все слова, ка-
кие только есть на белом свете. Это слова: дом, стул, дерево, машина,
атмосфера, бабушка, песок, оруженосец, левша, утро, день, полдень, вете-
рок, сорочка, ярмарка, саго, сага, Форсайты, офсайды, фингалы, стрепто-
цид, стрептококк, дыня, Дуня, женственность, волосатость, сутулость,
верблюд, вермут, бифштекс, шлафрок, форшмак, шпицрутен, Шпицберген,
просто шпиц, ливер, твист, Твен, маркшейдер, шариат, энтерит, адсорбент,
бутолом, вагитан, гиперсол, галипот, гелофит, гуммигут, гваякол, гуанин,
габион и гинецей. А также - глобулин, граммофон и графоман.
Графоман думает, что мастерство писателя зависит только от ПЕРЕСТА-
НОВКИ СЛОВ. Но от перестановки слов мастерство писателя как раз не зави-
сит. Больше того, зависит писателя мастерство не от слов перестановки.
Графоман любит не только слова, но и творчество слов, иными словами -
СЛОВОТВОРЧЕСТВО. Главенствующая любимость его словесно-творческих упраж-
ненств - это создаваемость впечатляемости творимости нечтостно удивляе-
мостного и необычностногося.
Вместе с тем графоман ПЛОХО ЗНАЕТ ТОГО ЯЗЫКА, на котором ему писать.
И даже в одной фразы делает по два, а то и по трое ошибок.
Графоман любит МЕЛОДИЮ ФРАЗЫ. Мелодия фразы его ослепляет. Его оглу-
шает мелодия фразы. Мелодия фразы его усыпляет, хватает и кружит, и кру-
жит и кружит, и кружит и вертит.
Графоман часто ОСТРИТ, но всегда не к месту. Такова се ля ви графома-
на. Бьет ключом - и все не по тому месту.
Графоману НЕ ХВАТАЕТ МЫСЛЕЙ. Он хочет сказать что-нибудь умное, но-
венькое, но мыслей у него, к сожалению, не хватает. Как бы ни тужился
графоман, а не хватает у него мыслей сказать что-нибудь новое, ум-
ненькое. Но он пишет, хотя мыслей у него не хватает. Пишет и пишет, пи-
шет и пишет. Поставит точку. Отдохнет. И опять пишет и пишет, пишет и
пишет, пишет и пишет.
Вершина графомании, словоблудия, языканедержания, борзописательства и
крючкотворства - это ОСОЗНАНИЕ собственных крючкотворства, борзописа-
тельства, языканедержания, словоблудия и графомании и даже ПИСАНИЕ о
собственных графомании, словоблудии, языканедержании, борзописательстве
и крючкотворстве, но НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСКОРЕНИТЬ эти крючкотворство, борзо-
писательство, языканедержание, словоблудие и графоманию!