Сегодня с утра Дюша не позвонил. Я-то и сам знал, что делать на работе нечего, но сам факт. Впрочем, хня. Зато отоспался за позавчерашнее. Однако, не позвонил он и вечером. Я уже приготовил гневную отповедь, что: "Я, блядь, не красна девица, чтоб сидеть, ручкой щечку подперев, и глядеть в окошко, тебя дожидаючись. Если ты и после обеда не соизволил позвонить, значит у меня сегодня выходной. Ну тебя в жопу!" Как назло, громы и молнии пропали втуне, вернее даже материализовались - хотел было отправиться в роллерный заезд, а тут дождь. Ладно, думаю, хрен с тобой, позвоню сам. "Телефон абонента выключен либо находится вне зоны действия сети". ТЬфу, блядь, чтоб тебя!
Злой сел смотреть "Finding Neverlend". Слезами и соплями заблестели оба рубашечных рукава. Захотелось напиться и к людям, стал прикидывать возможные варианты. Тут звонок: "Собирайся быстрее, поедем магазин смотреть. Я уже всё решил и договорился." Еб же ш твою налево! Так и знал, что добром это не кончится. Когда Дюша так разговаривает, спорить с ним бессмысленно.
Он мгновенно загорается идеей, глаза его светятся безумным фанатичным огнем, так, как будто бы только что узрели подлинную карту Осторова сокровищ. Он тут же начинает мечтать о том, на что он потратит эти виртуальные деньги, и в таком состоянии похож на слюнявого идиота, видящего ситуацию исключительно в фантастически благоприятном свете.
"Всё будет заебись, вот посмотришь!" Именно с таких слов обычно начинаются предприятия, заканчивающиеся пшиком. Я уже стал даже привыкать. Причем, в очередной неудаче виноват кто-угодно, только не он. Что вы, он ведь такой заебательский стратег и тактик, проштудировал кучу книжек про Вторую мировую войну, мемуары всяких там шпееров, канарисов, ницшей и тому подобной хуйни, он просто по определению не может ошибаться. Если он проспал - что ж ты меня не разбудил? Если проебал встречу или звонок - что ж ты мне не напомнил? Припираемый к стене фактами собственного распизяйства начинает бесноваться и брызгать слюной, что, дескать, у него не хватает ни сил, ни времени на всё, "А ты только и можешь, что пиздеть!" и нести тому подобную хуйню в стиле "Сам дурак". Доводит меня до белого каления, потом через день-два холодной войны извиняется, кричит: "Я долбоёб!", а затем всё начинается сначала.
Ну, приехали, посмотрели. Домишко, который хозяева перевели в нежилой фонд, собираются сделать ремонт и сдать в аренду. Аренда, надо заметить, сказочно маленькая для такого места. Понятное дело, что Дюша уже обо всём договорился, не потрудившись поставить меня в известность, и "Через месяц въезжаем, всё будет заебись!". На мой невинный вопрос, а скрепил ли он договор документально, дабы сказочно низкая цена не превратилась в неприемлемую, и что так ли уж он уверен в сроке "следующий месяц", закатил такую знакомую истерику с воплями: "Почему ты меня всё время критикуешь?!". На замечание о шкуре неубитого медведя хлопнул дверью и уехал. Я остался охуевать и готовится к самому худшему. Определенно, добром это не кончится.